Умная продажа электронных билетов: 6 способов

Depositphotos_10143145_original

Все больше людей приходит к выводу, что за продажей билетов через Интернет уже даже не будущее, а самое что ни на есть настоящее. Можно долго перечислять преимущества подключения онлайн-оплаты к вашим мероприятиям, но, пожалуй, самое важное для вас как организатора – это рост продаж, а для ваших участников – несомненное удобство покупки билета.

Таким образом, вопрос “продавать или не продавать билеты через Интернет” не стоит – однозначно продавать. А вот способов это сделать на сегодняшний день существует уже несколько. Помогает разобраться в них компания TimePad.

 1. Универсальный

Создаем страничку для регистрации и продажи билетов и используем ссылку на нее везде, где анонсируем мероприятие.

Преимущества:

+ просто, быстро, не требует знаний IT;

+ подходит для любых ресурсов.

ссылка

 

2. Оптимальный

Если у вас есть сайт и отдельная страничка мероприятия на нем, то оптимальное решение – виджет регистрации. При создании мероприятия на TimePad вы автоматически получаете код виджета, который остается только разместить в нужное место на вашем сайте.

Преимущества:

+ максимум продаж благодаря возможности покупки билета “здесь и сейчас” (не уходя с вашего сайта);

+ качественный внешний вид.

виджет

 

3. Массовый

Проводите несколько мероприятий и анонсируете их все на главной странице или в специальном разделе? Тогда ваш вариант – разместить в каждом анонсе кнопку “Купить билет”, нажатие на которую открывает виджет регистрации в новом окне.

Преимущества:

+ позволяет быстро перейти от заинтересованности ивентом к целевому действию, т.е. к покупке билета;

+ не занимает много места.

кнопка

 

4. Продвинутый

Если вы не хотите тратить много времени на публикацию событий, просто разместите на своем сайте модуль афиши, настройте его внешний вид, и все ваши анонсы вместе с виджетами регистрации будут автоматически подгружаться с TimePad на ваш сайт.

Преимущества:

+ участники смогут приобрести билет не на одно событие, а сразу на несколько;

+ не нужно разрабатывать особый дизайн для вашей афиши и копировать анонс каждого события.

Виджеты   TimePad.ru

 

5. Для продвижения в социальных сетях

Если вы ведете паблик во ВКонтакте или в Фейсбуке, то обязательно установите приложение для покупки билетов.

Преимущества:

+ возможность мгновенной продажи билетов всем, кто заходит в паблик;

+ отличное решение в отсутствии сайта или же дополнительный канал продаж.

вк     fb

 

6. Для продвижения через партнеров

Если вы размещаете анонсы своих мероприятий на ресурсах инфопартнеров, то с помощью одного клика в вашем личном кабинете на TimePad вы сможете генерировать индивидуальные ссылки и видеть, сколько участников пришло от каждого из партнеров.

Преимущества:

+ дополнительный канал продаж;

+ удобно отслеживать результаты продвижения и вознаграждать партнеров.

Комментарии

Другие публикации