Билетные операторы – рудимент рынка.

4353-original

Еще 10-15 дет назад продажа билетов была сложным и очень трудоемким занятием. Для эффективных продаж Вам необходимо было иметь много точек продаж по всему городу. Бабушки с билетами, билетные книжки и Базис.

При более менее приличном обороте, Вам так же очень желательно было необходимо разработать свою программу для учета и печати билетов. Конечно у площадки, на которой проходили события были собственные кассы, но этого было недостаточно  для продаж.

Появились агрегаторы, которые по агентской схеме брали на реализацию билеты от организаторов. Билетные агенства. Суть их работы очень проста.

  • Взял билеты на реализацию у организатора определив номинальную стоимость (номинал)
  • Выставил на продажу по своим точкам
  • Продал клиенту с наценкой (сервисный сбор)
  • Выплатил организатору стоимость билетов за вычетом своего агентского вознаграждения
  • Профит! Профит может запросто составить 22(12+10) процента от номинала или 220 рублей с каждого билета в 1000 рублей.

С ростом проникновения Интернета даже в отдаленные уголки России продажа билетов получила новый виток – электронный билет. Агрегаторы билетного контента бросились бороться за пользователя в Интернете.

Появились социальные сети, и удивительным образом оказалось, что конечный покупатель зачастую ближе к организатору, чем к билетному оператору.

Социальные сети и вовсе размыли всякие грани. Билетные операторы, это такой сайт куда можно перейти из паблика артиста и купить билет. Зачем? Непонятно.

Конечно это сервис, конечно это технологические платформы, конечно это большой трафик на сайтах самих операторов. НО.

Билетный оператор не заинтересован в продаже вашего события! У него их тысячи. Вероятно, что вы попадете на главную, а может и нет. Организатор  может продать свои билеты сам (особенно если у вас аншлаг). Даже 5% от вала в 10 млн руб это много.

Билетные операторы это рудимент. И этот огромный хвост должен стать маленьким незаметным копчиком.

Есть один ньюанс – большинство пользователей, которые приходят на сайты операторов просто не знают куда пойти.

Но им поможет Яндекс )

 

картинка – cksp.ru

Комментарии

Другие публикации