Radario: зачем посещать западные мероприятия

Фото: www.flickr.com

Фото: www.flickr.com

В феврале RusBase приглашал стартапы на Международный IT-фестиваль Futur en Seine World Digital Festival, который прошёл в Париже с 15 по 22 июня. Особенность Futur en Seine в том, что он ориентирован не только на бизнес, но и на публику.

В этом году Россию на фестивале представили четыре компании:

— «Бубука» — система удаленного управления музыкальными плеерами, позволяющая соблюдать авторские права и включать в магазинах, ресторанах и т.д. легальную музыку;

— Triaxes — программное обеспечение для производства стерео-варио фотографий;

— Expasoft — команда создает интерактивные проекты для работы с изображениями;

— Radario — SaaS-платформа для билетного рынка.

Мы пообщались с командой Radario — о её участии и итогах Futur en Seine. Radario — это платформа для электронной продажи билетов на мероприятия. Своими преимуществами считает возможность купить билет в 3 клика и наличие множества путей дистрибуции — в том числе покупку можно совершить через соцсети. На наши вопросы отвечал CEO компании Сергей Сучков.

С какой целью вы поехали на мероприятие?

Нашей первоочередной целью была презентация продукта профессионалам европейского технологического рынка, а также нашим потенциальным партнерам. Участие в Futur en Seine для нас — это стратегически важный пункт в процессе выхода в Старую Европу.

Каких целей добились, что открыли для себя?

Поездка получилась продуктивной. Мы познакомились с европейским билетным рынком, поняли, в чем состоит наше УТП. Надо заметить, что все французы с восторгом реагировали на наше приложение в Facebook. Покупка билетов через социальную сеть — возможность, которая представлена у очень ограниченного круга европейских билетных платформ. Мы получили положительный отклик, нам сказали, что мы нужны — это самое главное.

Какие партнерства заключили?

Мы в стадии подписания первых 5 разноплановых контрактов, нашли поддержку в различных ведомствах по развитию предпринимательства, узнали о юридических и налоговых процедурах.

В частности, у нас готовится партнерство с фестивалем Rock en Seine. Еще в мае этого года был подписан контракт с музыкальным фестивалем Flow Festival (Хельсинки).

Вы сейчас выходите на европейский рынок: как происходит выход? С какими сложностями сталкиваетесь?

Выход на европейский рынок проходит по определенному запланированному маршруту: получение первого отклика от потенциальных партнеров, выявление наиболее интересных локальных рынков, изучение нюансов юридического и налогового характера и поиск сильных персоналий для организации локального операционного офиса и запуска продаж.

Что касается сложностей, то здесь все относительно. В России мы работаем на очень высококонкурентном рынке и успешно развиваемся, так что нам не привыкать к сложностям.

Сильно ли отличаются «правила игры» на европейском рынке от российского?

Нюансы работы есть везде. Можно отметить лишь более прозрачные, но в то же время драконовские налоговые правила.

Материал: Элина Асфаганова

Подробнее: rusbase.vc

Комментарии

Другие публикации