Сервис Radario подвергся DDoS-атаке

Picture: bankdirect.pro

Picture: bankdirect.pro

8 октября в 20.00 была совершена DDoS-атака на сервера билетной платформы Radario, в связи с чем работа партнеров компании в системе была невозможна либо выполнялась некорректно. Также пользователям в течение нескольких часов приходили письма с некорректными PDF-файлами в виде билетов.

По нашим данным атака производилась из Китая. На данную минуту 99% билетов в корректной форме уходят на указанные при покупке почты пользователей. Система работает без сбоев.

В течение последующих 12 часов возможна нестабильная работа, мы работаем над устранением проблем.

Проект Radario – облачные e-commerce решения для рынка развлечений, включающие четыре сервиса:

– билетная платформа,

– мерчендайзинг (продажа сувенирной атрибутики: одежда, диски),

– продажа цифрового контента (аудио и видео),

– маркетинг (сервис по организации продвижения мероприятий в Radario запущен в марте 2012 года).

На сегодня свыше 450 партнеров-организаторов успешно работают с системой.

Для Radario – это первая DDoS-атака в истории проекта.

По вопросам, связанным с проблемами в системе, пользователи могут обращаться в техническую поддержку Radario: 8(800)555-36-05 или на support@radario.ru

Источник: компания Radario

Комментарии

Другие публикации