Продажа билетов для чайников 1

7060450

И для кофейников.

Итак, вы организатор самого лучшего на свете события. Оно прекрасно со всех сторон или это обычная рутина, если вы промоутер. Сделать конфету, организовать, провести, разрекламировать – ваше призвание. Вы живете в этом вихре из людей, эмоций и постоянного гемороя.

Кому

Промоутерам, директорам, концертным менеджерам, организаторам событий и всем всем всем. Тут надо учесть что статья про тех кто билетами зарабатывает, а не just for fun

О чем?

Тут точно не будет готовых рецептов и рекламной шелухи в виде – 4 лучших сервиса для продажи, где первые 3 будут сервисам для продажи туалетной бумаги, а четвертый и самый лучший мой. Попробую тезисно рассказать что это за зверь билет и зачем нужен.

rent lola, rent

Чего хотят все орги? Правильно! Раз, и все билеты проданы, Солдаут, soldout. Прикинул бюджет, распоясовку или вал намутил, при 60% я уже в плюсе, ну с Богом! Ясно что продукт зашибись, что такое маркетинг всех учат и специальная (девочка/мальчик) с гордым именем SMM менеджер есть.  Дальше вы – несете свои билетики или экселечку с накладной любимым билетникам, агентам , которые вас жутко любят. Или продаете сами. Ну вдруг..

Агенты или операторы

 

У агента вас встречают Мария Степановна(Зоя Никитишна), которые говорят – давайте 7% от номинала нам (5-12%) и мы все продадим. Лукавят дамы немного. Все дело в том, что билетный агент не заинтересован в продаже ваших билетов. Нет, он очень хочет заработать, но не факт что на вас. Если вы конечно не Земфира ))

Почему агенты это плохо?

Но Земфира не читает proticketing.ru, а операторам наплевать продадите вы или нет билеты, рисков у них никаких нет. Оформили возвратную накладную, если нифига не продали, ну значит вы не Земфира. Идите тренируйтесь. Ну или надо было купить рекламный блок дополнительный. Теперь прямым текстом:

В случае бизнеса с высокими рисками нельзя делегировать процесс реализации товара или услуги на агента, который слабо мотивирован и не несет рисков.

Тут можно про авансы еще писать, но это отдельным будет постом. Что еще делает билетный оператор плохого?

агент увеличивает стоимость продукта для конечного покупателя

так на секундочку, с билета за 3000 руб клиент заплатит 3300 руб, хотя организатор получит 2800. Нет, ну тут понятно 10 лет назад, кассы, кассиры, ларьки, дорого. Организатор понятно не будет ларьки свои ставить. Сегодня 2016 год, даже Надежда Кадышева (ЦА > 35 лет) продает более 60% электронных билетов. Простите за что Агент нагреват всех на 15%??? Важна ли стоимость ваших билетов для конечного покупателя?

агент забирает ваших клиентов

Ну а как, агенту надо продавать. У агента есть маркетологи, которые умеют работать с привлеченными пользователями и удерживать их. А вот организатор попадает на деньги.

почему агенты это хорошо?

Агент это агрегатор. Там можно купить билет в случае если ты не знаешь куда хочешь пойти. Агент берет на себя всю историю с возвратами, бухгалтерией, бланками.

когда продавать самому?

Только когда есть четкое понимание почему вы хотите это делать. Продавать самому не сложно и не страшно. Но нужно всегда понимать что вам необходимо делать дополнительно и сколько вы на этом будете экономить. кто-то несколько тысяч, тогда нет никакого смысла. Кто-то миллионы и об этом стоит подумать.

Комментарии

Другие публикации