TM+: новый сервис Ticketmaster по перепродаже билетов

Picture: ff0000.com

Picture: ff0000.com

После длительного соперничества со StubHub, eBay и другими компаниями на многомиллионном вторичном билетном рынке, Ticketmaster занялся активным промоушеном своей новой программы для перепродажи билетов TM+: теперь до 90% билетов на события компании продаются именно с ее помощью.

Осенью 2013 года TM+ прошла бета-тестирование на нескольких десятках концертов.

Сегодня, посещая сайт, фанаты могут выбрать между покупкой билетов по номинальной стоимости и покупкой билетов на вторичном рынке (у посредников по завышенным ценам). К примеру, на предстоящий концерт Beyonce и JayZ, поклонник может купить билет на место в 9 ряду по номинальной стоимости билета в $750 или же на место в 8 ряду у посредника через сервис TM+ по цене $1,300 за билет.

Со-президент концертного агентства, Bob Roux отметил, что новый сервис оказался феноменально успешным. На него виртуально подписался каждый артист каждого проводимого мероприятия.

Исполняющий директор Live Nation, Michael Rapino в своем выступлении перед инвесторами заявил: «мы потрясены и воодушевлены нашим прогрессом на вторичном рынке». Это можно интерпретировать следующим образом: ожидайте еще больших вторичных продаж на Ticketmaster.

Один из экспертов в сфере организации концертного бизнеса утверждает, что при обсуждении финансовых деталей промоутеры Live Nation энергично рекомендуют артистам задействовать возможность перепродажи билетов с помощью сервиса TM+, и многие артисты соглашаются на это. «Даже если вы откажетесь сотрудничать, это все равно случится. Будет выступать посредником Ticketmaster или нет, предложения спекулянтов появятся на конкурирующих сайтах.»

Отношение артистов к спекуляциям и прибыли, извлекаемой из операций на вторичном билетном рынке, менялись по мере роста оборотов продаж у Stub Hub и eBay. В интервью Rolling Stone менеджер Bruce Springsteen, Jon Landau отмечает, что негативное отношение, сопровождающее операции по перекупке и перепродаже билетов, существенно смягчилось. Большая часть аудитории приняла вторичный рынок.

Но некоторые артисты стойко придерживаются отрицательного отношения к спекулянтам и не видят различия между уличными перекупщиками и официальными промоутерами. Это Tom Waits, The Black Keys и Eric Church. Чаще всего они отказываются иметь дело с сервисом TM+, не признавая его преимуществ.

Подробнее: www.rollingstone.com