Театр Золотое Кольцо запустил продажу электронного билета

Screen Shot 2015-07-16 at 11.17.45

Эффективный маркетинг, SMM, SEO и прочие модные слова уже никого не удивляют.

Рецепт успеха предельно прост – чтобы хорошо продавать, нужно знать своего клиента в лицо. Необходимость работы непосредственно с конечным потребителем, запуск своих каналов продаж – вот текущий тренд для любой успешной площадки.

Национальный театр народной музыки и песни “Золотое Кольцо” не стал исключением и в начале месяца запустил свой сайт для продаж http://www.golden-ring.ru/.

Простая и понятная интерактивная схема позволяет пользователю выбрать билеты и оплатить удобным способом.

Screen Shot 2015-07-16 at 11.07.07

 

Привлекательность такого решения достаточно высока – свой канал продаж, отсутствие агентской схемы и прямое поступление денег на счет площадки. Пожелаем удачи площадке перед новым сезоном.

Работы  произведены компанией FoggyLab c использованием новой платформы TMS.

Национальный театр народной музыки и песни “Золотое Кольцо” – современная площадка на севере Москвы, открыта в 2005 году. Основатели «Золотого кольца» Надежда Кадышева и Александр Костюк.  Отдельно стоящее здание, зал на 512 мест, трансформируемый партер, буфет, кейтеринг, профессиональный свет и звук, видеопроекция, vip-зал и vip-ложа на 12 человек, своя служебная парковка. Информация по вопросам Аренды

FoggyLab – компания-разработчик программного обеспечения. Основная специализация – билетные проекты. FoggyLab выполнила разработку таких продуктов как билетная платформа kassir.ru, билетное решение для Универсиады 2013г в Казани и т.д.

Комментарии