Роман Асхабадзе о доходах «Открытие Арены»

Гендиректор «Спартака» Роман Асхабадзе рассказал, какие доходы принесло введение в эксплуатацию стадиона «Открытие Арена».

– Мы довольны, как развивается бизнес после введения в строй стадиона, – говорит гендиректор «Спартака». – На арене открыт новый флагманский официальный магазин, у клуба появился новый спонсор – пивная компания. Приход нового партнера тоже напрямую связываем с открытием собственного стадиона. Кроме того, почти вдвое увеличились продажи абонементов. В общем, по всем направлениям после ввода в строй «Открытия Арены» есть тенденция к увеличению доходов.

– Давайте возьмем абонементы на домашние матчи «Спартака» – их в этом сезоне было продано более 20 тысяч, что почти вдвое больше, чем в прошлом году. Мы гордимся высокой посещаемостью и спартаковскими болельщиками. «Спартак» – по итогам завершившейся части чемпионата стал первой командой лиги по интересу зрителей. Приведу еще одну цифру: на арене продано 80 процентов VIP-лож. Это очень серьезный доход для клуба. Кроме того, по «Открытию Арене» регулярно проводятся экскурсионные туры. За два с небольшим месяца более 3 тысяч человек побывали на стадионе с этой целью. Помимо того, что это возможность для каждого болельщика увидеть все самое интересное на домашней арене, это тоже определенный источник дохода.

Источник: www.sovsport.ru

Комментарии