
Picture: www.bathgatethistlecfc.com
Количество лайков, постов и комментариев в Facebook за первую половину чемпионата мира по футболу в Бразилии перевалило за 1 млрд, сделав ЧМ-2014 самым обсуждаемым событием в соцсети за всю 10-летнюю историю ее существования, сообщает агентство Reuters.
За период с 12 по 29 июня своими впечатлениями от футбола в Facebook обменялись 220 млн человек. С учетом того, что ЧМ будет идти еще две недели, результат будет еще более впечатляющим. В минувшую субботу более 31 млн человек разместили в соцсети более 75 млн комментариев по поводу победы сборной Бразилии над командой Чили в серии послематчевых пенальти.
«Помимо обмена мнениями и материалами с друзьями, люди в реальном общаются со СМИ и известными людьми, которые им наиболее интересны», — пояснил наблюдающийся феномен глобальный директор по партнерству в Facebook Ник Грудин.
В Facebook отмечают, что больше всего сообщений поступает во время прямых трансляций. Рекордные показатели стали возможны, благодаря распространению мобильного интернета. Каждые семь из десяти пользователей в мире входят в сеть через мобильные устройства. На них приходится 60% рекламных доходов Facebook.
Этот результат оказался лучше, чем показатели Super Bowl, зимние Олимпийские игры в Сочи и Оскар, вместе взятые.
Источник: