Билетно-событийное приложение от Songkick выгодно и фанату, и артисту

Picture: www.androidguys.com

Picture: www.androidguys.com

Британский поисковик событий Songkick достиг числа в 10 миллионов ежемесячных посетителей. Он позволяет фанатам находить интересующие их мероприятия, а артистам предлагает дополнительный способ получения прибыли.

Приложение Songkick по поиску билетов доступно в интернете, а также для владельцев iPhone и Android-телефонов. Количество пользователей приложения увеличилось с 8,5 млн в ноябре 2013 года до 10 млн в апреле, – отметил  Ian Hogarth, со-основатель и исполняющий директор Songkick.

Помимо билетного приложения сервис принес более $100 млн прибыли с начала запуска, благодаря ряду заключенных партнерских соглашений с музыкальными стриминг сервисами, включая Spotify, Soundcloud, Deezer и YouTube,  и собирается удвоить эту цифру по итогам 2014 года. Таким образом, на фоне уменьшения продаж и невысоких авторских гонораров Songkick выступает для артистов серьезным каналом получения прибыли.

“Если мы можем помочь кому-то, слушающему определенную музыку через YouTube или Spotify, найти событие, на которое пользователю захотелось бы купить билет, это позволило бы считать подобные платформы замечательным способом поддержки артистов и оказания помощи в зарабатывании больших денег”, отмечает Ian Hogarth в интервью Guardian. – “Сейчас артисты получают в рамках гонорара за свои выступления до 70% от дохода площадки, но они могут увеличить эту сумму до 80-90% с помощью организации продажи билетов через Songkick”.

Songkick предлагает более 100 тысяч предложений о проведении мероприятий по всему миру 24 часа в сутки, объединяя около 1 млн артистов. Компания из  Tech City, London стала первым стартапом в этой области и к концу года имела уже более 15 млн активных пользователей, согласно официальным данным.

Подробнее: www.theguardian.com