Максим Плахтий: “Основная тенденция – интеграция билетных сервисов с туринговыми компаниями”

Фото: crowler-pcworld.com

Фото: crowler-pcworld.com

Основной тенденцией украинского рынка билетных сервисов является популяризация и внедрение электронного билета. Об этом в комментарии IT Expert рассказал основатель компании Karabas.com Максим Плахтий.

«Традиционно украинские билетные операторы работают как билетные кассы. В мировой практике билетные операторы – это сервисные компании. Благодаря тому, что Karabas.com изначально выбрал стратегию сервисной компании, нам удалось стать лидерами, а в 2014 году наша доля составила 30% рынка Украины. С другой стороны,  мы отслеживаем нововведения мировых лидеров –  Ticketmaster и Eventim – и видим много перспектив для нашего развития. По-прежнему основной тенденцией украинского рынка является популяризация и внедрение электронного билета. Даже наш основной конкурент в Киеве parter.ua, несмотря на свой консервативный подход, спустя четыре года был вынужден внедрить электронный билет. В  мире же основная тенденция на сегодняшний день – это интеграция билетных сервисов с туринговыми компаниями», – говорит Максим Плахтий.

По данным Украинской ассоциации директ-маркетинга, рынок e-commerceпродажи билетов оценивается в 17,5 млн долл., и Karabas.com занимает 76% этого рынка.

Как говорит глава компании, лидирующее положение на рынке требует постоянного совершенствования и внедрения новых технологий.

«Мы стараемся все время идти на шаг впереди и предлагать рынку новые решения. В первую очередь мы перешли на сервисную модель работы, что подразумевает большое количество изменений в коммуникациях с потребителем. Нами подготовлено большое количество новаций для наших клиентов, которые запланировано внедрить на протяжении года. Начали мы с полного обновления сайта, основной целью которого было усовершенствование юзабилити и, как следствие,  повышение конверсии», – поясняет Максим Плахтий.

* * *

Karabas.com – лидер продаж билетов на развлекательные мероприятия в Украине. База сервиса насчитывает около 1000 мероприятий в одновременной продаже. Компания первой в Украине внедрила продажу электронного билета и стабильно держит лидерство в этом сегменте. Кроме онлайн-сервиса компания объединяет 6 театрально-концертных касс в Киеве и более 100 касс по всей Украине.

 С 10 ноября 2014 года билетный сервис Karabas.com запустил новую версию сайта по продаже билетов на развлекательные мероприятия. Был внедрен ряд функциональных новшеств, позволяющих повысить конверсию онлайн-продаж минимум вдвое, расширить ассортимент предоставляемых услуг и улучшить качество обслуживания.

Новая версия сайта реализована специалистами компании в соответствии со  стандартом ISO 9241 «Эргономика человеко-машинного взаимодействия», с использованием UCD (user-centered design) подхода к проектированию, что позволило существенно улучшить юзабилити сайта и повысить эргономику пользования. Был разработан новый flat-дизайн, характеризующийся простотой оформления, удобной навигацией, крупным текстом и акцентными цветами. В ответ на запросы клиентов в новой версии предусмотрена мультиязычность – сайт доступен на украинском, английском и русском языках,  идет подготовка немецкой версии. В результате выбирать билеты на сайте стало более легче и приятнее, а сам процесс покупки занимает не более одной минуты. Кроме того, для повышения уровня комфорта было принято решение практически отказаться от рекламы, что позволит покупателям полностью сосредоточиться на покупке билетов.

При покупке билета на сайте вместо обычной регистрации на сайте предусмотрена быстрая авторизация. Реализовано два вида авторизации – по профилю из социальных сетей и по номеру телефона.  При этом, если клиент совершает покупку в первый раз, регистрация не нужна – при оформлении заказа автоматически создается аккаунт покупателя, который будет использоваться при последующих покупках. Такая система является частью программы лояльности Karabas.com – она позволяет накапливать бонусы на личном счету клиента и гарантирует их сохранность. Бонусы начисляются за каждую покупку и могут быть использованы в качестве оплаты за билеты.

Изменился внешний вид страницы мероприятия. Теперь можно видеть сразу все города тура, в которых планируются концерты артиста, и выбирать, в каком городе Украины  посетить мероприятие.

Наибольших изменений претерпели корзина сайта и процедура оформления заказа. Был разработан новый виджет кассы, усовершенствован процесс выбора места на схеме зала, добавлены ценовые фильтры. Как и ранее, клиент может оплатить заказ всеми доступными видами оплаты (банковской картой, Web Money, Liq Pay, банковским переводом, а также накопленными ранее бонусами) и выбрать способ доставки (электронный билет, обычную курьерскую или экспресс доставку по Киеву, доставку по Украине почтовым сервисом).

В новой версии сайта компания Karabas.com расширила линейку предоставляемых сервисов. Теперь на сайте можно купить не только билеты, но и сопутствующие товары и услуги – диски артистов, сувенирную продукцию  и подарочные сертификаты.

Источник: itexpert.org.ua

Комментарии

Другие публикации