Наконец-то мы можем сказать об этом публично! Мы объединяем свои усилия с одним из основных конкурентов – проектом Eventmag. Мы верим, что объединение позволит нам существенно укрепить лидерские позиции на рынке, а также получить доступ к сегменту развлекательных мероприятий.
Сейчас TimePad является крупнейшим игроком на российском рынке Интернет-решений для ивент-менеджмента. С нами работают уже больше 40 тысяч организаторов событий, большая часть из них – организаторы деловых и образовательных мероприятий, таких как конференции, бизнес-форумы, тренинги и др.
Компания Eventmag входит в ТОП-3 на российском рынке, занимая прочные позиции в сегменте развлекательных мероприятий – концертов, вечеринок, фестивалей и т.д. На платформе Eventmag организовано более 15 тысяч событий и продано свыше 145 тысяч электронных билетов.
«Данная сделка будет иметь значительный синергический эффект, поскольку TimePad и Eventmag очень удачно дополняют друг друга, – отмечает технический директор TimePad Артем Киселев. – Нам очень важно сохранить и усилить преимущества, которыми обладают обе компании в своих нишах. Мы планируем использовать опыт и наработки по обоим продуктам, чтобы предоставить всем клиентам максимально качественный сервис».
«Российский рынок Интернет-решений для ивент-менеджмента и продажи электронных билетов находится в стадии экспоненциального роста, поэтому любые инвестиции в него приводят к чрезвычайно быстрому росту бизнеса, – комментирует Антон Терехов, партнер фонда Tagret Ventures, инвестор TimePad. – Слияние с другим крупным игроком этого рынка придаст очередной импульс для роста бизнеса TimePad, позволит компании существенно расширить сферу деятельности и сделает ее отрыв от конкурентов фактическим непреодолимым».
Сумма сделки не разглашается. Оценка Eventmag для нее производилась на основе годовой выручки компании с мультипликатором х10. Сделка частично финансируется акциями TimePad – в результате нее в состав акционеров компании войдут фонд ru-Net (один из крупнейших инвесторов на Российском интернет-рынке, инвестировал в Яндекс и другие успешные проекты) и другие акционеры Eventmag.
«Мы считаем рынок решений для ивент-менеджмента и продажи e-ticket одним из наиболее привлекательных для инвестиций в Рунете на сегодняшний день. Решение о слиянии с TimePad является для нас стратегическим шагом – мы рады стать инвестором лидирующего и такого быстрорастущего Интернет-бизнеса», – прокомментировала Мария Краюхина, управляющий директор фонда ru-Net.