“Киномир” отменил услуги бронирования билетов

Фото: arnfoto.ru

Фото: arnfoto.ru

Официальный сайт сети “Киномир” сообщил об отмене с 25 декабря услуги бронирования билетов. Места на сеансы нельзя будет забронировать заранее ни на сайте, ни в мобильном приложении. Причины такого решения в сети не комментируют. Но уточняют, что, еще не решили окончательно ли услуга отменена или в будущем возможно возвращение к ней.

Анастасия Семенчина, руководитель PR-отдела сети “Киномир”:

Таково решение этой компании. Я бы не хотела его комментировать. Временно ли это или навсегда, еще будем решать. При бронировании есть некоторые правила: забрать билет нужно в кассе кинотеатра за 30 минут до начала сеанса, иначе бронь аннулируется. Для многих это было сопряжено с неудобствами. Тем более сейчас в период больших премьер мы наблюдали, что образуется очередь из тех, кто покупает билеты непосредственно перед сеансом и точно такая же очередь из тех, кто билеты бронировал.

После отказа от услуги бронирования, у зрителей “Киномира” остается два варианта покупки билетов: в кассах любого кинотеатра, а также онлайн на сайте или в мобильном приложении. Решение об отказе от бронирования, по словам представителя компании, было принято и с учетом опыта коллег из других городов. Сейчас большинство зрителей активно пользуются банковскими картами, поэтому могут приобрести билеты онлайн, а в случае необходимости отказаться от него и вернуть деньги. При бронировании гораздо больше шансов отказаться от похода в кино.

По словам Семенчиной, в Бийске эта услуга пользовалась большим спросом, чем в Барнауле. В краевой столице популярнее услуга покупки билетов онлайн.

По одной из версий, “Киномир” отказался от бронирования из-за того, что многие зрители бронировали места, а потом не приходили на сеанс и не оплачивали билеты.

Источник: altapress.ru