Мурманск: в кинотеатре “Мурманск” обещают вернуть деньги через 10 дней

Фото: severpost.ru

Фото: severpost.ru

8 ноября в мурманском кинотеатре «Мурманск» во второй половине дня не состоялись показы заявленных сеансов. В холле кинотеатра образовалась большая толпа: зрители пытались сдать купленные билеты, многие, не выдержав долгого стояния, разворачивались и уходили, так и не сдав билеты. В социальных сетях стали появляться многочисленные возмущения по сложившейся ситуации, северяне жаловались, что не смогли получить свои деньги обратно за неоказанную оплаченную услугу.

– Сеанс фильма «Интерстеллар», который должен был состояться 8 ноября в 20:20, был отменен. Посетители узнавали об этом в холле кинотеатра, придя на сеанс.  На первом этаже кинотеатра было необычно людно: зрители были вынуждены, не успев зайти, занимать очередь для того чтобы вернуть деньги за купленные билеты, – рассказывает мурманчанин Александр Читаев, который не попал с женой на сеанс. – Меня поразил ответ на заданный мной вопрос «Как давно у них не работает аппаратура в зале и сколько сеансов сегодня было отменено?” Со слов представителя кинотеатра выяснилось, что сегодня состоялся показ только одного сеанса, с самого утра, а потом произошла поломка оборудования. И вот что у меня не укладывается в голове: зная о том, что аппаратура неисправна, КТМ продолжал продавать билеты на сеансы. Наши билеты я купил в 16:45.

– Да, очереди вчера, действительно, были очень большими, ситуация на кассах – нервозная и скандальная, слишком большой людской поток был. Вчера мы работали до последнего клиента, все, кто хотел вернуть деньги – сделали это, – рассказали СеверПост сотрудники кинотеатра. – Клиенты, у которых остались на руках билеты за несостоявшиеся сеансы, могут обменять их на ближайшие показы, при этом, если стоимость вновь выбранного сеанса другая, разницу мы вернем. В случае, если зритель расплачивался при покупке банковской картой, то возврат денег при возврате будет произведен в течение 10 дней сразу на карту.

– Сгорела плата в сервере. Пытались чинить, не получилось. По гарантии придет через три дня, поэтому перевезли сервер из малого зала «Атлантики», и со вчерашнего вечера все сеансы идут по расписанию. Компания приносит искренние извинения, – прокомментировал сложившуюся ситуацию СеверПост Алексей Лупилин, генеральный директор ООО «Кинопредприятие Мурманск».

Источник: severpost.ru