TimePad: распространено уже более 3 миллионов электронных билетов

389670214
Через российский Интернет-сервис для организации мероприятий TimePad распространено уже более 3 миллионов электронных билетов и организовано свыше 140 тысяч событий.
Доля TimePad на российском рынке SaaS-решений для ивент-менеджмента превышает 90%.

Организаторы событий в России все чаще уходят от «ручной» организации мероприятий и применяют Интернет-сервисы для менеджмента своих эвентов, а также распространения электронных билетов на них. Так, каждый месяц при помощи TimePad организуется более 10 тысяч мероприятий и распространяется свыше 150 тысяч электронных билетов. 

Чаще всего организаторы событий используют TimePad для менеджмента деловых и ИТ-мероприятий, однако самыми быстрорастущими сегментами являются мероприятия для детей, события из сферы культуры и искусства, а также выставки и экспозиции.

«Универмаг «Цветной», институт «Стрелка», креативные кафе и коворкинги – ни одно популярное место сейчас не обходится без online-регистрации на мероприятия. Начали активно подключаться и такие консерваторы, как музеи, театры и библиотеки, – отмечает генеральный директор TimePad Людмила Павлова. – Мы даем организаторам возможность полностью автоматизировать рутинные процессы, которые есть при организации любого мероприятия, и сосредоточится на самом важном – своем продукте, самом событии».

При этом рынок электронных билетов на мероприятия в России только набирает обороты и еще далек от насыщения. По итогам 2013 года, на электронные билеты пришлось лишь 15% всех распространенных билетов на мероприятия. По прогнозам компании TimePad, к концу 2016 года на электронные билеты будет приходится больше половины рынка. Во многом этому способствует быстрый рост Интернет-вовлеченности в регионах.

«Интернет-аудитория Рунета становится все более продвинутой и зрелой. Пользователи из группы 25+ полностью доверяют сети – планируют через нее свой досуг, ищут возможности развития бизнеса или личностного роста. Более младшее поколение вообще все делает online, – отмечает Дарья Устюжанина, директор по развитию TimePad. – Электронный ивент-менеджмент мероприятий открывает перед организаторами событий богатейшие возможности по работе с Интернет-аудиторией. По сути мы придаем новый импульс для развития ивент-бизнеса в целом».

Источник: www.mskit.ru