Краткий обзор программы круглого стола «Билетные операторы», который пройдет 12 сентября в 13.00. в рамках конференции Colisium.
Эксперты, участники круглого стола:
Виталий Виноградов, управляющий Ticketland.ru,
Егор Егерев, генеральный директор Ticketscloud.ru,
Сергей Сучков, генеральный директор Radario.ru,
Людмила Павлова, генеральный директор Timepad,
Михаил Минин, генеральный директор Ponominalu.ru.
Модератор:
Андрей Юсин, информационный портал ProTicketing.ru.
Темы для обсуждений:
Билетные операторы или билетные платформы: что выбрать промоутеру.
Плюсы обращения к Билетному оператору: оператор берет на себя все вопросы по реализации билетной массы, помогает с продвижением и авансированием.
Минусы обращения к Билетному оператору: промоутер утрачивает контроль за процессом реализации билетной массы и результатом, теряет непосредственность в коммуникации с покупателями, встраивая в эту область посредника в виде билетного агента, вынужден платить большую суммарная комиссию по сравнению с услугами билетной платформы.
Плюсы использования Билетной платформы: промоутер сохраняет полный контроль за процессом реализации билетной массы, имеет возможность максимально гибко настраивать под себя программное оборудование, получает доступ к статистической информации и максимально подробным данным о покупателях для дальнейшего использования, платит меньшую суммарную комиссию по сравнению с услугами билетного оператора.
Минусы использования Билетной платформы: промоутер вынужден уделять процессу реализации билетной массы больше времени и усилий (заниматься тем, что взял бы на себя билетный оператор), вынужден самостоятельно заниматься продвижением события.
Мировые технологические тренды – NFC, BluetoothLE, Big Data, 2Factor и другие – в реалиях российского билетного рынка.
Технологии изменяют мир вокруг и модели поведения людей/потребления контента/бизнес.
Развлекательный бизнес, частью которого является билетный рынок, должен быть первопроходцем в использовании многих trending technologies.
Билет как понятие развлекательной экосистемы скоро исчезнет, NFC/BTLE технологии приводят нас к понятию «посещения события», «входа на мероприятие», оставляя «билет» в прошлом.
Единое Билетное Пространство.
Что такое ЕБП: миф или реальность? Ряд экспертов считает, что ЕБП есть у всех крупных Билетных операторов. Другие эксперты утверждают, что у крупных билетных операторов нет ЕБП, а есть лишь собственная сеть точек продаж, объединенная одним ПО.
Сложность построения ЕБП путем взаимной интеграции со сторонними системами у всех связана с замкнутостью каждой системы на себя.
Может ли ЕБП быть построено путем слияния небольших игроков билетного рынка.
Площадки как одна из основных частей билетной экосистемы.
Типы площадок и их особенности. СКД и билетная система. Возможные варианты финансирования.
Партнерство площадки и билетных операторов. Что ожидать клубам и концертным залам от билетного оператора.
Авансирование, страхование и риски в работе билетного оператора.
Почему промоутерам выгодно просить авансирование у билетного оператора, а не в банке.
Почему оператору выгодно авансировать событие, и как это отражается на репутации оператора и промоутера.
Какие риски существуют в работе билетного оператора, и как их может решать страхование авансирования и страхование мероприятия.