SeatGeek привлек $35 млн для развития билетного поисковика

Picture: nashvillegeek.com

Picture: nashvillegeek.com

SeatGeek Inc. привлекли до 35 млн $ в новый венчурный фонд для разработки инструмента помощи в поиске и покупке билетов на спортивные мероприятия, концерты и шоу.

В числе инвесторов Серии В – крупных игроков в сфере спорта и развлечений – значатся организации Accel Partners, Causeway Media Partners (спортивно ориентированный венчурный фонд, основанный главным исполнительным директором Boston Celtics, Wyc Grousbeck), Melo 7  Tech Partners (новый фонд, соучредителем которого выступает звезда NBA – Carmelo Anthony), а также бизнес-ангелы Peyton Manning, Eli Manning и рэпер Nas.

Основанный в 2009 году в Нью-Йорке стартап позиционирует себя как «билетный поисковик». Веб-сайт и мобильные приложения SeatGeek используют собственные карты площадок и алгоритмы для ознакомления пользователей с наилучшими имеющимися билетными предложениями как  первичного, так и на вторичного билетных рынков.

Иногда компанию рассматривают как потенциального конкурента Ticketmaster, TicketFly или StubHub. Сами же эти компании и другие крупные игроки билетного бизнеса предпочитают работать с SeatGeek как с билетным оператором, предоставляя ему билеты на реализацию.

Около 60% имеющихся у компании билетов – билеты на спортивные мероприятия, 30%  – билеты на музыкальные события, остальные – билеты на театральные представления. Компания имеет 3,5 млн ежемесячных уникальных пользователей своих мобильных приложений.

Генеральный директор Celtics, Wyc Grousbeck отметил, что его инвестиционная фирма постарается облегчить дальнейшее вхождение SeatGeek в сферу спортивных и развлекательных мероприятий. Он планирует познакомить представителей SeatGeek с владельцами различных спортивных команд и клубов, которых хорошо знает он сам или его коллеги по Causeway Media Partners – профессиональные спортсмены.

Ежемесячно SeatGeek продает билетов на  13 млн $, причем более чем $ 5 млн – выручка с билетов, реализованных через мобильные приложения. “Обозначенные объемы продаж позволяют считать SeatGeek одной из крупнейших в мире компаний в области мобильной коммерции”, – комментирует  John Locke  из Accel Partners.

Подробнее: blogs.wsj.com