Ticketfly купил стартап “горящих билетов” WillCall

img_3791

Слабым местом довольно симпатичного концертного приложения WillCall было малое количество заключенных договоров о сотрудничестве с площадками о предоставлении билетными операторами билетной массы для продажи. Однако, эти проблемы остались в прошлом!

21 августа стартап был приобретен вторым по величине продавцом билетов на концерты в Америке – компанией Ticketfly, у которой налажены продуктивные партнерские отношения с тысячами концертных площадок. Ticketfly заинтересована в дальнейшей успешной работе WillCall и собирается инвестировать в его развитие.

Еще в 1996 году Андрей Дрескин (Andrew Dreskin) основал TicketWeb как конкурента Ticketmaster, но в конечном итоге продавал его концертному гиганту. Затем в 2008 он основал Ticketfly, чтобы повторить попытку конкурировать с Ticketmaster. Поэтому, увидев в красивых мобильных приложениях WillCall для Android и iOS угрозу своим планам по покорению билетного рынка, Дрескин понял, что теперь наступила его очередь «купить» конкурента.

Дрескин изменил стратегию «борьбы» с WillCall. Еще год назад источники передавали, что Ticketfly собирается клонировать WillCall или лишить его прибыли и клиентов, отказывая в передаче билетной массы для распространения. Теперь они будут сотрудничать. Ticketfly и дальше продолжит предлагать билеты на концерты посредством своего сайта и сайтов своих партнеров, в то время как WillCall станет помогать продать билеты на шоу, до проведения которых остались последние несколько недель, предлагая через мобильное приложение билеты именно на ближайшие концерты.

Объединившись, Ticketfly и WillCall не стремятся разрушить эксклюзивные права Ticketmaster по работе с билетным сектором огромных арен, амфитеатров и стадионов. Но вместе они смогут полностью захватить средний рынок и получить контроль над маленькими площадками и клубами.

Материал: Josh Constine

Подробнее: techcrunch.com