Перепродажа билетов: сервис Tickery

tickery

По статистике в России каждый месяц “сгорает” огромное количество билетов на сумму от 8 до 10 миллионов рублей. Покупатели просто не имеют возможности вернуть или продать билеты, в случае если у них поменялись планы.

Анализ билетного рынка в России показывает, что в нашей стране совершенно не развиты так называемые fan2fan сервисы, через которые можно удобно и безопасно перепродать билет.

Зарубежные сервисы вроде viagogo или seatwave (давно являющиеся официальными каналами продаж не только для зрителей, но и для промоутеров и билетных операторов) при выходе на российский рынок столкнулись с проблемами, вызванными особенностями работы почтовых и курьерских служб, отсутствием полной афиши на события в российских городах и рядом других причин. Аналогичные русскоязычные сервисы как правило не предоставляют гарантий безопасности денежных транзакций, либо имеют весьма ограниченную функциональность (например, только поиск доступных билетов, как на seatscan.ru). Столкнувшись со сложностями, связанными с возвратом приобретенного билета, зритель вынужден публиковать объявление о продаже в социальных сетях или интернет-барахолках, лично встречаться с покупателем… Риски покупателя тоже общеизвестны – покупая билет “с рук”, можно не только не попасть на мероприятие, но и не вернуть потраченных денег.

Сравнительно недавно появившийся сервис Tickery.ru обещает решить основные проблемы и покупателя, и продавца. Tickery берет на себя проверку подлинности билета, делая запрос билетному оператору, а также дает гарантии покупателю: в случае, если билет все же окажется недействительным для прохода на мероприятия, деньги обещают вернуть.

tickery1

Помимо этого, на сайте tickery.ru можно увидеть полную афишу крупных городов России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Сочи) –  сейчас это более 5000 событий. Кроме того, Tickery предоставляет информацию о стоимости билетов на сайтах основных билетных агентств, что позволяет пользоваться сайтом как единым сервисом для поиска мест.

Tickery выгодно отличается от аналогичных сервисов не только красочным дизайном, но и простым, дружелюбным интерфейсом. Опубликовать объявление о продаже не сложнее, чем на avito или ВКонтакте: нужно лишь выбрать событие, на которое Вы хотите продать билет, а если в афише такого не нашлось – модераторы создадут его под Ваше объявление. Продавец получает ссылку на свою публикацию и может поделиться ею в соцсетях.

21-07-2014 12-42-08

Еще две особенности, выделяющие Tickery:

  1. возможность установить динамическую цену в объявлении – стоимость билета будет увеличиваться по мере приближения дня мероприятия;
  2. возможность продажи билетов в виде аукциона. Последнее – действительно инновационное решение для билетного бизнеса, которое наверняка заинтересует распространителей билетов на аншлаговые мероприятия.

Также сервис оказывает услуги организаторам, как обычный билетный оператор.

В планах команды Tickery – расширение географии афиши, доставка бумажных билетов от продавца покупателю во всех городах и интеграция с социальными сетями.