ФК «Урал»: реализация билетной и абонементной программ в новом сезоне

Фото: www.fc-ural.ru

Фото: www.fc-ural.ru

Исполнительный директор ФК «Урал» Оксана Тищенко в интервью пресс-службе клуба рассказала о билетной программе на новый сезон и о том, какое количество матчей будет учитываться при покупке абонемента. «Новый Регион» специально для своих читателей приводит самые важные выдержки из получившейся беседы.

– Оксана Олеговна, какие планы по реализации билетной и абонементной программ в новом сезоне?

– Руководством клуба было принято решение о продаже абонементов, рассчитанных только на 5 игр, а не на весь сезон. Не исключен тот факт, что некоторые домашние встречи мы проведем не в Екатеринбурге. На данный момент у нас есть уверенность только в том, что первые 5 домашних матчей пройдут на поле Центрального стадиона. О том, что будет потом, пока говорить преждевременно. Но при любых стечениях обстоятельств, владельцы абонементов станут приоритетными покупателями билетов на домашние матчи «Урала», где бы они ни проводились. Кроме того, коммерческому отделу клуба была поставлена задача о подготовке программы лояльности, которая будет ориентирована на покупателей абонементов.

– Насколько увеличилась стоимость посещения матчей по сравнению с прошлым сезоном?

– У нас есть хорошая новость: мы сделали все возможное, чтобы цены остались на прежнем уровне. Это значит, что стоимость одного билета, скажем, на игру с «Мордовией» будет от 150-200 рублей, а с «Зенитом» от 300 рублей. Что касается абонементов на 5 матчей, то с их помощью можно хорошо сэкономить: стоимость карты начинается от 800 рублей, детская карта стоит 200 рублей. В ближайшее время вся информация будет опубликована на сайте.

– Когда планируется старт продаж билетов и абонементов на первые матчи?

– Как вы знаете, календарь следующего сезона уже составлен, а его окончательный проект будет утвержден исполкомом РФС в ближайшие дни. И пока точные даты матчей не определены, продавать билеты мы не имеем возможности. Абонементы же поступят в продажу в первой половине июля.

– Какую заполняемость трибун вы прогнозируете на эти игры?

– Ни для кого не секрет, что после чемпионатов мира и Европы по футболу популярность этого вида спорта возрастает, соответственно, какой-то процент новых зрителей определенно будет. Кроме того, первые игры регулярного чемпионата всегда сопровождаются всплеском активности среди болельщиков, отличная летняя погода только способствуют этому факту. Нельзя не отметить, что определенный интерес среди горожан вызывает возможность в последний раз побывать на Центральном стадионе. И, конечно же, самое главное – это хорошие результаты, которые показывала команда в прошлом сезоне, тем более что соперники все принципиальные, да и с питерским клубом у нас всегда получается интересная игра! Вообще, мы с нетерпением и особым трепетом ждем начала сезона. Все болельщики понимают, что впереди несколько матчей, которые можно посмотреть с трибуны, а что будет потом еще не определено. Высока вероятность, что большинству болельщиков даже домашние игры придется смотреть по телевизору.

Подробнее: urfo.org