Google выбрал Radario

Сергей Сучков, radario

Фото: Radario

4 декабря в центре Digital October в Москве прошла премия молодых интернет-предпринимателей GSEA.

Основатель проекта Radario Сергей Сучков стал победителем в специальной номинации от Google “Интернет-предпринимательство. Достижения в использовании онлайн-инструментов и инновационных технологий в развитии бизнеса” российской премии GSEA.

По итогам заявок компания Google  выбрала 5 лучших бизнес-проектов с точки зрения использования интернета в развитии бизнеса. С 10 до 12 часов в основатели презентовали свои проекты.

В составе жюри премии:

  • Ксения Даксфилд-Карякина, заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти Google Россия;
  • Алла Забровская, директор Google Россия, СНГ и Южно-Восточной Европы по коммуникациям и связям с общественностью;
  • Ирина Сайганова, руководитель направления по работе с СМБ, отдел маркетинга Google Россия;
  • Всеволод Леонов, руководитель отдела партнерств Google Россия, СНГ и Южно-Восточной Европы;
  • Иван Глушков, GR-менеджер Google Россия.

Основателя проекта ждет поездка в Сеул в новый кампус Google для стартапов и предпринимателей для обмена опытом по развитию инноваций с молодыми предпринимателями Кореи.

* * *

Проект Radario появился летом 2012 года в Санкт-Петербурге, когда основатель проекта Сергей Сучков вместе с техническим директором Антоном Брянцевым запустили билетную платформу Radario.

После двух лет успешной работы в Москве и Санкт-Петербурге было принято решение переориентировать и расширить проект. Из просто «билетника» Radario превратился в платформу с четырьмя сопутствующими облачными сервисами, представленными в формате единого окна: организация продаж фанатской атрибутики (мерчендайзинг), организация продаж цифрового (аудио и видео) контента + стриминг, и продвижение товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга.

Сегодня Radario работает не только в России в трех европейских странах: Франции, Португалии и Финляндии. До конца этого года будут подписаны первые контракты с представителями театральной  и фестивальной сфер.

Источник: компания Radario

Комментарии

Другие публикации