Colisium Ticketing 18-19 апреля

афишаColisium Music Conference – международная музыкальная конвенция, которая проводится с 2007 года.

Традиционно, на ней собираются представители крупнейших концертных и билетных агентств, промоутеры, организаторы фестивалей, букинг агентства, менеджмент артистов,  звукопрокатные компании, тематические СМИ, звукозаписывающие студии, концертные площадки, лейблы, агентства безопасности и страховые компании – все основные участники музыкальной индустрии. Также на Colisium приезжают зарубежные гости из СНГ, Европы, Азии и США.

В 2015 году Colisium представляет форум билетных технологий для всех отраслей, в которых происходит продажа билетов. Впервые такой форум проходит в России 18 и 19 апреля в Санкт-Петербурге,  в отеле Crowne Plaza StPetersburg Airport.

Первый день форума целиком технологический, и посвящен программным разработкам и различным стратегиям создания самого продукта. Рассматриваются различные аспекты работы билетных операторов и билетных сервисов.  Выступят спикеры из объединенных компаний Timepad.ru и Eventmag.ru, а также билетные операторы Ticketland.ru, Ponominalu.ru, региональный оператор Kassy.ru, билетное агентство Софит и гости из Concert.ua (Киев).

Планируется обсудить весь технологический цикл мероприятия,  от заведения и управления билетной массой до появления билетов на площадке и контроля доступа при помощи электронных браслетов. В дискуссии принимают участие глава Kassir.ru,   руководители билетного и технического отделов СК Олимпийский (Москва), системы контроля доступа Good-Events и билетные платформы Radario и Ticketscloud.org.

Новым для Colisium станет сегмент театральных и бюджетных площадок. Своим опытом интеграции поделятся платформа Radario и Театр БУФФ (Санкт-Петербург).  Основными вопросами обсуждения станут:  преодоление консерватизма театральных и музейных площадок, увеличение продаж за счет применения новых технологий.

Безусловно, технологический опыт реализации сверхбольших билетных программ -наиболее интересен и важен для российских билетных компаний. Своими впечатлениями и найденными в ходе работы решениями поделятся руководители проектов: первого в истории России этапа чемпионата мира FORMULA 1 ГРАН-ПРИ Сочи и Зимней Олимпиады в Сочи 2014. Также в дискуссии примет участие директор билетной программы Универсиады Красноярск 2019.

Второй день форума ставит перед собой один основной вопрос: как продать все билеты? Маркетологи считают, что у любого билета есть свой покупатель, важно только предложить ему этот билет в нужном месте и в нужный момент, удобным для него способом и по подходящей для него цене. На форум приглашены специалисты по маркетингу не только из билетной индустрии, но и сторонние эксперты. Особенности билетного маркетинга будут формулировать: представитель i-Free Business Solution и со-основатель  крупнейшей конференции по маркетингу DIGITALE, организатор Moscow Marketing Show,  руководитель отдела продаж рекламы Ponominalu.ru, а также платформа для автоматизации маркетинга SailPlay.

1130х110

Кроме традиционных билетных операторов и платформ в сегодняшних условиях крайне динамично развиваются альтернативные каналы сбыта билетов: порталы-афиши, крупные паблики в социальных сетях и мобильные приложения. О своем опыте создания разветвленной сети сбыта расскажет создатель облачного билетного сервиса, в котором отсутствует квотирование билетной массы -Ticketscloud.org и его партнеры.

На рынке в настоящее время существует две принципиально разных бизнес-модели работы «билетный оператор – организатор».  Одна модель подразумевает перевод денег от билетного оператора после того как мероприятие состоялось. Другая, предполагает авансирование, либо перевод денег непосредственно при заведении билетов в систему, при которой перераспределение рисков происходит между основными игроками рынка. О том, какое влияние это оказывает на продажи и маркетинг, будут дискутировать СЕО Kassir.ru, создатель крупнейшего в Беларуси билетного оператора Kvitki.by, топ-менеджмент крупной клубной площадки Yotaspace (ГЛАВClub) и компании Ponominalu.ru

С кратким анонсом разработки нового страхового продукта для билетного рынка выступит компания Liberty Страхование.

В завершении первого в России форума билетных технологий, независимый эксперт – Викентий Корсунский расскажет об истории становления билетного бизнеса, появлении вторичного или спекулятивного рынка, зарождении первых билетных операторов. Проанализирует роль вторичного рынка, как маркетингового инструмента для продвижения билетов с ценой выше номинала.

Форум билетных технологий Colisium Ticketing проходит при финансовой поддержке компаний:  билетное агентство Софит,  компания Ponominalu.ru,  билетный оператор Kassy.ru,  группы компаний NCA и Muzbilet.ru,  облачный сервис Ticketscloud.org,  компания SDS (безопасность),  Liberty Страхование,  Russhow.biz,  концертные агентства Attack Concert (Москва),  МИР (Краснодар),  Светлая Музыка (Санкт-Петербург),  NG Music (Санкт-Петербург),  Good-Events,  международная музыкальная выставка NAMM Musikmesse Russia,  Crowne Plaza StPetersburg Airport.
Полная программа конференции Colisium и регистрация по адресу:
http://colisium.timepad.ru/event/147051/
Для читателей портала proticketing.ru промо код со скидкой «proticketing»

Контакты:
Мила Бенда,
руководитель проекта

Tел: +7 999 0311973

E-mail: benda.colisium@gmail.com

Сергей Бабич,
Исполнительный директор
Тел:+7 911 0879200
E-mail: babich.se@gmail.com

 

Комментарии

Другие публикации